Warning: session_start(): open(/var/lib/php5/sessions/sess_0d37e1829cd90e4342d097fbed9fc5c6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/vsezasvety/postpr.ru/engine/ajax/xf_upload.php on line 29Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/vsezasvety/postpr.ru/engine/ajax/xf_upload.php:29) in /home/vsezasvety/postpr.ru/engine/ajax/xf_upload.php on line 29Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id - headers already sent in /home/vsezasvety/postpr.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 158Upload ErrorWarning: Unknown: open(/var/lib/php5/sessions/sess_0d37e1829cd90e4342d097fbed9fc5c6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5/sessions) in Unknown on line 0
Почему клиентский сервис должен стать неотъемлемой частью ваших социальных сетей? Инсайт из-за бугра.
Недавно прочитал очень интересный материал на зарубежном ресурсе и считаю, что совершу преступление, если не поделюсь им с вами.
Во главе угла вопрос или скорее причины, по которым брендам/компаниям следует смотреть на соц.сети, как на канал для помощи своим клиентам.
Клиентский сервис: 5 причин почему ему место в соц.сетях
Клиентский сервис в социальных сетях занял своё законное место перед формированием отношений (relationship building). Именно такие данные получили из исследования, которое проводилось в Штатах и Европе. Были опрошены 523 респондента из крупных компаний. Их попросили назвать 5 самых важных целей в социальных стратегиях на 2016 год. Вот, что получилось.
Недавно прочитал очень интересный материал на зарубежном ресурсе и считаю, что совершу преступление, если не поделюсь им с вами.
Во главе угла вопрос или скорее причины, по которым брендам/компаниям следует смотреть на соц.сети, как на канал для помощи своим клиентам.
Клиентский сервис: 5 причин почему ему место в соц.сетях
Клиентский сервис в социальных сетях занял своё законное место перед формированием отношений (relationship building). Именно такие данные получили из исследования, которое проводилось в Штатах и Европе. Были опрошены 523 респондента из крупных компаний. Их попросили назвать 5 самых важных целей в социальных стратегиях на 2016 год. Вот, что получилось.