Есть такие ролики, которые «цепляют», кажется сегодня именно тот случай! Что придумала компания Nivea?
А придумала она отличный рекламный ролик, который попал к нам на стол. Итак, приступим к разбору, но после просмотра разумеется.
Идея
Главный герой, это молодой человек, который пытается пройти в клуб. На входе стоит фейс-контроль, который пропускает всех желающих, но не нашего героя. То толпа девушек проходит, то компания ребят, а тут и клоуна пустили. «Так что же со мной не так?», — недоумевает наше действующее лицо. После чего охранник говорит, что: «Пушок не ок». Оказывается, что с пушком на лице (намекая на небритость) вход запрещен.
А придумала она отличный рекламный ролик, который попал к нам на стол. Итак, приступим к разбору, но после просмотра разумеется.
Идея
Главный герой, это молодой человек, который пытается пройти в клуб. На входе стоит фейс-контроль, который пропускает всех желающих, но не нашего героя. То толпа девушек проходит, то компания ребят, а тут и клоуна пустили. «Так что же со мной не так?», — недоумевает наше действующее лицо. После чего охранник говорит, что: «Пушок не ок». Оказывается, что с пушком на лице (намекая на небритость) вход запрещен.