Размещение в пресс-релизовых сайтах дает вам:
• 10-30 % прямых активных открытых ссылок в хорошем контенте на чаще всего действительно крупных весомых сайтах - тематических, региональных, общетематических, деловых (в процентах от общего количества размещенных пресс-релизов).
• Упоминания вашего сайта (без активной ссылки) и вашей компании. И другие виды ссылок - закрытые в nofollow и пр., которые тоже так или иначе учитываются поисковыми системами, благоприятно влияют на естественность ссылочного профиля для поисковых систем, траст сайта и на позиции.
вы узнаете:
- Как составить пресс-релиз
- Куда его разместить - на какие виды сайтов
- Как это правильно сделать и какие есть технические нюансы
и многое другое.
• 10-30 % прямых активных открытых ссылок в хорошем контенте на чаще всего действительно крупных весомых сайтах - тематических, региональных, общетематических, деловых (в процентах от общего количества размещенных пресс-релизов).
• Упоминания вашего сайта (без активной ссылки) и вашей компании. И другие виды ссылок - закрытые в nofollow и пр., которые тоже так или иначе учитываются поисковыми системами, благоприятно влияют на естественность ссылочного профиля для поисковых систем, траст сайта и на позиции.
вы узнаете:
- Как составить пресс-релиз
- Куда его разместить - на какие виды сайтов
- Как это правильно сделать и какие есть технические нюансы
и многое другое.