postPR.ru » SEO/SMO » CPA-терминология. Часть 1.

    Дешевый хостинг



 

CPA-терминология. Часть 1.

Автор: Sharona | Дата: 19-10-2016 в 11:47 | Просмотров: 452 | Комментариев: 1





CPA-терминология. Часть 1.
Понимание терминологии, которая используется в партнерском маркетинге крайне важно. Ее необходимо знать и понимать, для того, чтобы вам было удобно общаться по данной тематике на форумах.

CPA-маркетинг постоянно находится в процессе развития, что означает, что очень часто словарь CPA терминологии постоянно пополняется.

1) Advertiser( рекламодатель) - конечный заказчик или рекламодатель, который предлагает оффер по партнерке и платит ей же, в свою очередь CPA партнерка платит вебмастеру. Очень часто происходит так, что парнерка является адвертайзером и поэтому самостоятельно занимается созданием и оплатой оффером своим вебмастерам.

2) 2-tier PPC - означает ррс второго эшелона, продающий поисковой трафик, который поолностью проходит через прослойку.

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 14
  • Комментариев: 8
  • ICQ: 99660878
20-10-2016 в 04:52

psseo

  • Группа: Участник
  • Регистрация: 26.07.2016
 
Хм.. А почему так мало??? Это же даже не 10% от того, что необходимо!

--------------------

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.