postPR.ru » SEO/SMO » Как Яндекс оценивает рынок рекламы

    Дешевый хостинг



 

Как Яндекс оценивает рынок рекламы

Автор: Alexx | Дата: 27-09-2016 в 06:32 | Просмотров: 298 | Комментариев: 0





Как Яндекс оценивает рынок рекламы
Как известно, основная часть выручки Яндекса приходится на долю услуг по предоставлению площадок для размещения рекламы в онлайне. По итогам 2-го квартала 2016 года рекламная деятельность принесла компании 96% выручки. Причем сама выручка выросла 28%. Но лидер рынка поисковых систем Рунета не собирается останавливаться на достигнутом, стремясь закрепиться в сегменте офлайн-рекламы. И начать работу в этом направлении было решено с аналитики.
Теги: Яндекс

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.