Итак, долгие дни/недели/месяцы работы над проектом прошли, довольный результатом дизайнер отправляет работу заказчику…и искренне удивляется/расстраивается/обижается, получив рецензию заказчика со словами: «Что это за фигня?!» Дизайнер приходит к очевидному выводу: «заказчик ничего не понимает»
И часто это действительно так. Причем в прямом смысле. Он просто не понял, что хотел сказать автор. О том, что делать для того, чтобы взаимопонимание возникло, можно прочитать ниже.
—
• ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА
Личная встреча для презентации не всегда возможна, но если такая возможность есть — ее нельзя упускать.
И часто это действительно так. Причем в прямом смысле. Он просто не понял, что хотел сказать автор. О том, что делать для того, чтобы взаимопонимание возникло, можно прочитать ниже.
—
• ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА
Личная встреча для презентации не всегда возможна, но если такая возможность есть — ее нельзя упускать.