Время от времени на экранах наших телевизоров можно увидеть рекламу какого-нибудь нового, навороченного телевизора (уж извините за каламбур). Не знаю как вас, а меня всегда интересовал вопрос, как рекламщики умудряются рекламировать возможности нового телевизора, со всей его сногсшибательной передачей гаммы цветов, глубины картинки, супер четким расширением экрана, и прочими плюшками, если учесть, что реклама-то идет по телевизорам не обладающими подобными свойствами! Я хоть и работаю маркетологом, но все же моя сфера – это интернет. А с подобной задачей я никогда не сталкивался. Но, разве могло меня это остановить? Поэтому я решил выяснить, как же рекламируют телевизоры по телевизору. Так что, сегодняшний пост – ответ, а точнее ответы, на этот каверзный вопрос.