
Оператор сотовой связи Tele2 запустил программу прямых продаж SIM-карт по принципу crowd selling, когда любой может стать «партнёром» оператора и получить 10% от трат привлечённых клиентов. Аналогичную схему используют такие компании, как Avon, Faberlic, Oriflame.
Программа, получившая название «Твой+», будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает Tele2. С её помощью оператор рассчитывает получить до конца 2016 года 100 тысяч новых абонентов. По данным на конец первого квартала 2016 года, оператор насчитывал 38,4 млн абонентов.
Программа, получившая название «Твой+», будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает Tele2. С её помощью оператор рассчитывает получить до конца 2016 года 100 тысяч новых абонентов. По данным на конец первого квартала 2016 года, оператор насчитывал 38,4 млн абонентов.