https://partnerki4you.files.wordpress.com/2016/06/d0bad0bed0bdd182d0b5d0bdd182-d0bcd0b0d180d0bad0b5d182d0b8d0bdd0b31.jpg?w=869
В 2016 году можно увидеть изменения происходящие в контент-маркетинге. Меняется технология восприятия потребителем контента и необходимо адаптироваться к новому тренду. Алгоритмы генерации контента будут изменятся в 2016 году и осуществляться это будет при помощи введения искусственного интеллекта в формирование контента. Новые возможности публикаций в социальных медиа, т.е. мгновенные статьи в социальных сетях будут способствовать повышению видимости контента. В свою очередь малоинформативный контент переживает на данный момент период своего рассвета и свои условия в данный момент диктует twitter. События будут обновляться в режиме реального времени и новые каналы будут сталкиваться в мощной конкуренцией.