Одним из необходимых компонентов продвижения услуг, товаров (не только материальных, но и интеллектуальных), организаций на сегодняшний день выступает собственный сайт. Такая тенденция обусловлена повсеместной компьютеризацией и интернетизацией, в условиях которых более успешными оказываются те рыночные игроки, чью продукцию можно отыскать в просторах Всемирной паутины. Именно к ее ресурсам большинство людей обращается при поиске места, где можно обзавестись той иной вещью или заказать ту или иную услугу. Это, пожалуй, один из ключевых аргументов за то, чтобы завести и раскрутить сайт своей компании.
Создание собственного Интернет-ресурса – дело непростое. Этот процесс требует привлечения специалистов – программистов и дизайнеров, которые разработают страницу, создадут привлекательное оформление и наполнят портал нужной информацией. Но это еще не все. После перечисленных действий следует
такое мероприятие, как раскрутка сайтов. Под последним понятием принято понимать совокупность мер, направленных на привлечение внимания целевой аудитории. Среди наиболее актуальных методов продвижения такие:
- контекстная реклама – способ, построенный на текстовых рекламных объявлениях, которые отражаются в зоне выдачи результатов поиска; отдельный вид такой раскрутки – реклама контекстно-медийная;
- баннерная реклама – размещение графических модулей с информацией о товаре, услуге, компании и т.д. на специальных порталах;
- Seo-оптимизация – процесс, направленный на повышение рейтинга ресурса в поисковых системах; чтобы раскрутить сайт таким способом, создается семантическое ядро, которое впоследствии вписывается в те или иные тексты и таким образом выводит пользователя на нужную страницу;
- SMM-продвижение – организация рекламных кампаний в пространстве социальных сетей и блоггов, и другие.
Как правило, для создания благоприятного имиджа Интернет-страниц используется сразу несколько стратегий. Их подбор требует тщательного изучения специфики работы организации и аналитики деятельности конкурентов. Что касается цен на такую услугу, как раскрутка сайтов, они будут зависеть от объема произведенных работ. Общая тенденция такова: комплексные мероприятия по верстке, созданию дизайнерского оформления, разработке и реализации планов продвижения обойдутся дешевле, нежели заказ услуг по отдельности и в разных компаниях. Да и эффективность кампании будет выше, так как вопросом будут заниматься более всесторонне.