Беспилотными автомобилями и самолетами уже мало кого удивишь, а вот о беспилотных коряблях редко где можно услышать. Быть может, однажды и они станут нормой, и по океану будут гордо рассекать стальные красавцы без экипажей и капитанов.
Стоит отметить, что технологическим лидером в сфере инновационных технологий являются США. Именно в этой стране происходят самые последние технические разработки. Большинство он-лайн игр, которые всем давно известны на примере традиционного "Вулкана" http://wulcanslot.com/casino-vulkan, так же черпают свои истоки именно в Соедененных Штатах. Техническое наполнение для азартных игр производят ведущие разработчики силиконовой долины.
Намедни в США показали крупнейшее на сегодняший день беспилотное судно. Дальность его автономного хода составляет около десяти тысяч морских миль, а предназначен он для слежения и наблюдения за подводными объектами — такими как подлодки и мины.
Программа по испытанию судна продлится два года. Над этим будут работать специалисты DARPA совместно с ВМФ США. Областью, где корабль будет курсировать, станет прибрежная зона Сан-Диего. Большинство роботизированных судов управляются дистанционно, но «Морской охотник» разработан таким образом, чтобы быть полностью автономным.
Сейчас корабль готовят к испытаниям, пока он пришвартован в доках Сан-Диего. Судно привлекло немало внимания, поэтому к нему даже приезжало несколько съемочных групп, чтобы заснять сюжет для показа на телевидении.
На борту у «Морского охотника» полноценная система навигации на море — радары, сонары, камеры и система глобального позиционирования. Как говорят ответственные за корабль представители ВМФ, направленность его деятельности ограничится строго обеспечением безопасности для военных.
Само собой, что испытания будут производиться не только под надзором американских военных, но и инженеров, создававших корабль. Кроме того, из соображений безопасности, на борту постоянно будут находиться операторы, контролирующие поведение судна. Все это, впрочем, останется актуально только для испытательного срока, и как только он закончится, корабль начнет выходить в море без людей на борту. Ходовая система предусматривает путешествия через весь Тихий океан, от Сан-Диего до Гуама. Никакого вооружения на корабль пока устанавливать не планируют.
Эстафету намерены подхватить и морские компании за океаном из Европы и Азии. Таким образом можно добиться уменьшением затрат на эксплуатацию и снизить риски, связанные с попаданием экипажа в плен к пиратам.
Однако не все приняли новинку так же тепло, как военные организации Соединенных Штатов. Сейчас ведутся споры о том, насколько безопасными могут оказаться беспилотные корабли. Большинство судоходцев же говорит, что технологиями не заменить опыт бывалых моряков.
Отдельной темой для обсуждения является возможность кибер-преступников взять контроль над «Морским охотником», хотя военные специалисты электронной безопасности утверждают, что такая возможность исключена.
Постройка судна началась в Орегоне, после чего корабль передислоцировался в Сан-Диего. Максимальная скорость, обеспечиваемая двумя дизельными двигателями, составляет около 30 миль в час. Для обнаружения других кораблей «Морской охотник» оснащен инновационными оптическими приборами и датчиками.
Всего на постройку потрачено было 120 миллионов долларов, но в DARPA утверждают, что последующие проекты на основе полученного опыта и разработанных технологий обойдутся по меньшей мере в 5 раз дешевле.
Стоит отметить, что технологическим лидером в сфере инновационных технологий являются США. Именно в этой стране происходят самые последние технические разработки. Большинство он-лайн игр, которые всем давно известны на примере традиционного "Вулкана" http://wulcanslot.com/casino-vulkan, так же черпают свои истоки именно в Соедененных Штатах. Техническое наполнение для азартных игр производят ведущие разработчики силиконовой долины.
Намедни в США показали крупнейшее на сегодняший день беспилотное судно. Дальность его автономного хода составляет около десяти тысяч морских миль, а предназначен он для слежения и наблюдения за подводными объектами — такими как подлодки и мины.
Программа по испытанию судна продлится два года. Над этим будут работать специалисты DARPA совместно с ВМФ США. Областью, где корабль будет курсировать, станет прибрежная зона Сан-Диего. Большинство роботизированных судов управляются дистанционно, но «Морской охотник» разработан таким образом, чтобы быть полностью автономным.
Сейчас корабль готовят к испытаниям, пока он пришвартован в доках Сан-Диего. Судно привлекло немало внимания, поэтому к нему даже приезжало несколько съемочных групп, чтобы заснять сюжет для показа на телевидении.
На борту у «Морского охотника» полноценная система навигации на море — радары, сонары, камеры и система глобального позиционирования. Как говорят ответственные за корабль представители ВМФ, направленность его деятельности ограничится строго обеспечением безопасности для военных.
Само собой, что испытания будут производиться не только под надзором американских военных, но и инженеров, создававших корабль. Кроме того, из соображений безопасности, на борту постоянно будут находиться операторы, контролирующие поведение судна. Все это, впрочем, останется актуально только для испытательного срока, и как только он закончится, корабль начнет выходить в море без людей на борту. Ходовая система предусматривает путешествия через весь Тихий океан, от Сан-Диего до Гуама. Никакого вооружения на корабль пока устанавливать не планируют.
Эстафету намерены подхватить и морские компании за океаном из Европы и Азии. Таким образом можно добиться уменьшением затрат на эксплуатацию и снизить риски, связанные с попаданием экипажа в плен к пиратам.
Однако не все приняли новинку так же тепло, как военные организации Соединенных Штатов. Сейчас ведутся споры о том, насколько безопасными могут оказаться беспилотные корабли. Большинство судоходцев же говорит, что технологиями не заменить опыт бывалых моряков.
Отдельной темой для обсуждения является возможность кибер-преступников взять контроль над «Морским охотником», хотя военные специалисты электронной безопасности утверждают, что такая возможность исключена.
Постройка судна началась в Орегоне, после чего корабль передислоцировался в Сан-Диего. Максимальная скорость, обеспечиваемая двумя дизельными двигателями, составляет около 30 миль в час. Для обнаружения других кораблей «Морской охотник» оснащен инновационными оптическими приборами и датчиками.
Всего на постройку потрачено было 120 миллионов долларов, но в DARPA утверждают, что последующие проекты на основе полученного опыта и разработанных технологий обойдутся по меньшей мере в 5 раз дешевле.