Apple остаётся самым дорогим брендом мира
Стоимость бренда Apple за 2015 год выросла на 6% и в 2016 году составила $154,1 млрд. У Google, который занимает второе место, бренд оказался на 87% дешевле, чем у лидера – $82,5 млрд. За 2015 год эта цифра выросла на 26%.
На третьем месте расположилась компания Microsoft. Стоимость её бренда оценивается в $75,2 млрд.
В топ-5 также вошли Coca-Cola – $58,5 млрд и Facebook – $52,6 млрд.
Стоимость бренда Apple за 2015 год выросла на 6% и в 2016 году составила $154,1 млрд. У Google, который занимает второе место, бренд оказался на 87% дешевле, чем у лидера – $82,5 млрд. За 2015 год эта цифра выросла на 26%.
На третьем месте расположилась компания Microsoft. Стоимость её бренда оценивается в $75,2 млрд.
В топ-5 также вошли Coca-Cola – $58,5 млрд и Facebook – $52,6 млрд.