Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Сегодня мы продолжаем изучать обзор программ, необходимых для создания инфопродуктов. Если Вы не читали часть 1 данной статьи, то обязательно сначала изучите ее, чтобы понять о чем идет речь.
Напоминаю, что в первой части мы узнали какие программы лучше всего использовать для создания контента. Итак, с фундаментом разобрались. Но мы прекрасно понимаем, что инфопродукт – это не только качественный контент, но еще красивая упаковка и удобное меню автозапуска (autorun-меню).
Сегодня мы продолжаем изучать обзор программ, необходимых для создания инфопродуктов. Если Вы не читали часть 1 данной статьи, то обязательно сначала изучите ее, чтобы понять о чем идет речь.
Напоминаю, что в первой части мы узнали какие программы лучше всего использовать для создания контента. Итак, с фундаментом разобрались. Но мы прекрасно понимаем, что инфопродукт – это не только качественный контент, но еще красивая упаковка и удобное меню автозапуска (autorun-меню).