Если вы считаете себя настоящим email-маркетологом, каждое из ваших писем должно содержать призыв к действию. В этом утверждении речь не идет о целенаправленной массированной email-кампании. Мы поговорим о ежедневной личной электронной переписке. Ведь ваши подписи к повседневным электронным письмам могут быть эффективным инструментом маркетинга.
Скорее всего, вы уже используете в качестве подписи ваших электронных писем информацию о том, кто вы и где вы работаете. Но вы можете усовершенствовать эту практику и обновлять вашу подпись с учетом маркетинговой кампании, над которой вы в настоящее время работаете.
Скорее всего, вы уже используете в качестве подписи ваших электронных писем информацию о том, кто вы и где вы работаете. Но вы можете усовершенствовать эту практику и обновлять вашу подпись с учетом маркетинговой кампании, над которой вы в настоящее время работаете.