В этой статье мы, команда Mindrepublic.ru рассмотрели такое понятие как фирменный стиль немного с другого ракурса. К нам часто звонят и заказывают логотип, при этом клиентов ставит в тупик вопрос: а нужны ли вам элементы фирменного стиля. Так и родилась эта статья - ответ на наболевшие вопросы.
Мы рассматриваем фирменный стиль как окно, через которое потребитель смотрит на ваш бренд. Как возможность дистанцироваться от конкурентов и дифференцировать свой товар или услугу. Разработка фирменного стиля может стать одной из причин удачных переговоров с инвестором, который не просто увидит потенциал в вашем стартапе, но и поймет, что вы серьезно подошли к вопросу стиля будущего бренда.
Мы рассматриваем фирменный стиль как окно, через которое потребитель смотрит на ваш бренд. Как возможность дистанцироваться от конкурентов и дифференцировать свой товар или услугу. Разработка фирменного стиля может стать одной из причин удачных переговоров с инвестором, который не просто увидит потенциал в вашем стартапе, но и поймет, что вы серьезно подошли к вопросу стиля будущего бренда.