
Еще несколько столетий назад известный испанский писатель Мигель де Сервантес Сааведра назвал бескорыстие одной из лучших добродетелей человека, способных породить славу добрую.
Бескорыстность, как основное понятие духовной практики, имеет множество определений. Одни видят в нем просто отсутствие дурного и эгоистичного, например, жадности и тяги к богатствам, другие же, напротив, представляют бескорыстие, как нежелание действовать в ущерб другим, ставя чужие интересы выше собственных. Но оба определения сходятся в главном ключе: бескорыстие – величайшая из добродетелей нашего времени, выгодно характеризующая человеческое достоинство.
Бескорыстность, как основное понятие духовной практики, имеет множество определений. Одни видят в нем просто отсутствие дурного и эгоистичного, например, жадности и тяги к богатствам, другие же, напротив, представляют бескорыстие, как нежелание действовать в ущерб другим, ставя чужие интересы выше собственных. Но оба определения сходятся в главном ключе: бескорыстие – величайшая из добродетелей нашего времени, выгодно характеризующая человеческое достоинство.