postPR.ru » Блогосфера » Продажа стартапа: 9 неприятных сюрпризов для покупателя

    Дешевый хостинг



 

Продажа стартапа: 9 неприятных сюрпризов для покупателя

Автор: Alleseo | Дата: 15-02-2016 в 06:42 | Просмотров: 206 | Комментариев: 0





Продажа стартапа: 9 неприятных сюрпризов для покупателя
Большинство технологических стартапов создается на продажу. Они успешнее крупных корпораций в инновациях, но большой бизнес может больше выжать из изобретения. Тем не менее продать компанию даже с хорошим продуктом – дело хлопотное. Покупатель опасается, что активы окажутся «надутыми», а сотрудники разбегутся после выплаты денег.

Продавец опасается, что корпорация не захочет платить справедливую цену, разнюхает секреты и все сделает сама.

Категория: Блогосфера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.