postPR.ru » Песочница » Что такое воронка продаж в инфобизнесе?

    Дешевый хостинг



 

Что такое воронка продаж в инфобизнесе?

Автор: MasterOK1975 | Дата: 20-01-2016 в 10:41 | Просмотров: 238 | Комментариев: 0





Что такое воронка продаж в инфобизнесе?
Не важно, чем Вы занимаетесь в интернете - инфобизнесом, партнерским маркетингом, проводите консультации. Вам нужны клиенты. А как с ними работать, как делать людей лояльными к себе? И как им предлагать свои платные продукты, как приглашать на свои мероприятия?

Да, Вы можете в лоб давать им ссылки на продающие сайты и брать у них контакты скайп, и тупо продавать. Скажите, много клиентов Вы приобретете? НЕТ!

Чтобы у Вас были клиенты, постоянно интересовались Вашими предложениями, приобретали у Вас, Вам нужна своя система продаж. В интернете данная система, блин, да и в офлайн бизнесе, называется воронка продаж.

Какие технические и организационные элементы необходимо использовать для подогрева своей аудитории и настройки воронки, обо всем этом читайте в статье на моем блоге.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.