На написание этой статьи нас подтолкнул реальный случай, произошедший с одним из наших сотрудников по имени Вячеслав. Это имя, а также все остальные имена и данные в статье не вымышленные.
Итак, Вячеслав решил приобрести телевизор через систему бесплатных объявлений OLX. Ему сразу приглянулось несколько объявлений, цена в которых была значительно ниже «средней по госпиталю». Обзвонив ряд объявлений, Вячеслав столкнулся со следующей ситуацией:
- все объявления были поданы из городов, крайне неудобных и непопулярных для покупки, маленьких сел и райцентров, то есть,
Итак, Вячеслав решил приобрести телевизор через систему бесплатных объявлений OLX. Ему сразу приглянулось несколько объявлений, цена в которых была значительно ниже «средней по госпиталю». Обзвонив ряд объявлений, Вячеслав столкнулся со следующей ситуацией:
- все объявления были поданы из городов, крайне неудобных и непопулярных для покупки, маленьких сел и райцентров, то есть,