На бумаге игра выглядела очень хорошо и сильно интриговала. Здесь был и не надоевший жанр и смесь ужастика, ко всему этому была прикручена уникальная идея. Именно благодаря ей журналисты так охотно отписывались о ней. К сожалению всё это только на бумаге. На выходе же получилось совсем наоборот. Получились хорошо только обои к этой игрушке, которые можно было скачать на ресурсе http://wallperz.com/ , который много лет славится первоклассными картинками для рабочего стола, не только на игровую тематику, но и по ряду других тематик, например цветов http://wallperz.com/flowers/.
Не совсем известная студия под названием Vogelsap изобрела свой путь для мультиплеерных игр. Например, каждая онлайновая игрушка устаревает и начинает терять игроков, а вот в случае с The Flock игра сама себя уничтожит. Как? – спросит заинтересованный игрок. Дело в том, что в игре есть определённый лимит по количеству играющих в неё геймеров, приблизительно 200 миллионов игроков. У каждого из игроков есть определённое количество жизней, потратив которые игроки включат загадочный финал, после чего игра закроет сервера и исчезнет из цифрового магазина Steam.
И вот спустя месяц после выхода игрушки в Steam, счётчик до сих пор показывает больше 200 миллионов жизней. Зайдя на сервер игры, в ожидании сразится с другим игроком, вы будете наблюдать пустоту и отсутствие игроков. Каждый из предоставленных разработчиками серверов был пустым. В сообществах Steam народ сразу же начал задаваться вопросами – А где народ? Также там можно найти рассуждения на тему что же пошло не так. А всё оказалось очень просто – люди поиграв пять минут в The Flock выключали её. И понять их очень легко – игра вышла отвратной по всем параметрам.
Но если вы всё-таки сможете найти игроков, тогда вы должны выбрать чудовище из пяти подвидов и отправиться на поиски некоего артефакта. Карт для сражений – всего три штуки. Все они практически ни чем не отличаются друг от друга. На одной это разрушенный город, а на ещё одной непонятные пещеры. Графическая сторона проекта сильно провисает. Так что мрачный антураж не спасёт. Но при этом стоит отдать должное – модели чудовищ действительно получились страшными.
Если игрок добирается до артефакта, то он сразу же станет жертвой. В добавок к этому игрока с артефактом будет видно по всей карте. Всё из-за того, что артефакт представляет собой фонарь. Его светом можно убить противника. Но тут есть два нюанса: для подзарядки фонаря игроку нужно постоянно находиться в движении. В тоже время охотникам нужно остановиться на месте, чтобы превратиться в камень и не попасть под лучи артефакта.
Иногда даже появляется чувство охоты. Когда за жертвой охотится группа охотников и всячески манипулирует маршрутом жертвы. Для ещё большей паранойи, на уровне расставлены статуи, которые похожи на врагов. Между ними враги могут телепортироваться, тем самым пугая жертву.
Что же ещё можно написать об этой игре? К сожалению, на этом игра заканчивается. Для того, чтобы попробовать все способности и тактики прохождения в игре, вам понадобится всего лишь минут двадцать. К тому же играть дальше у вас не получится, так как сервера в игре пустые. Релизная версия выглядит как незаконченная альфа-версия игры, с множеством багов и глюков.
Можно с уверенностью сказать, что проект провалился. Задумке разработчиков так и не суждено сбыться. Ведь счётчик в 200 миллионов смертей уж точно никогда не обнулится.
Не совсем известная студия под названием Vogelsap изобрела свой путь для мультиплеерных игр. Например, каждая онлайновая игрушка устаревает и начинает терять игроков, а вот в случае с The Flock игра сама себя уничтожит. Как? – спросит заинтересованный игрок. Дело в том, что в игре есть определённый лимит по количеству играющих в неё геймеров, приблизительно 200 миллионов игроков. У каждого из игроков есть определённое количество жизней, потратив которые игроки включат загадочный финал, после чего игра закроет сервера и исчезнет из цифрового магазина Steam.
И вот спустя месяц после выхода игрушки в Steam, счётчик до сих пор показывает больше 200 миллионов жизней. Зайдя на сервер игры, в ожидании сразится с другим игроком, вы будете наблюдать пустоту и отсутствие игроков. Каждый из предоставленных разработчиками серверов был пустым. В сообществах Steam народ сразу же начал задаваться вопросами – А где народ? Также там можно найти рассуждения на тему что же пошло не так. А всё оказалось очень просто – люди поиграв пять минут в The Flock выключали её. И понять их очень легко – игра вышла отвратной по всем параметрам.
Но если вы всё-таки сможете найти игроков, тогда вы должны выбрать чудовище из пяти подвидов и отправиться на поиски некоего артефакта. Карт для сражений – всего три штуки. Все они практически ни чем не отличаются друг от друга. На одной это разрушенный город, а на ещё одной непонятные пещеры. Графическая сторона проекта сильно провисает. Так что мрачный антураж не спасёт. Но при этом стоит отдать должное – модели чудовищ действительно получились страшными.
Если игрок добирается до артефакта, то он сразу же станет жертвой. В добавок к этому игрока с артефактом будет видно по всей карте. Всё из-за того, что артефакт представляет собой фонарь. Его светом можно убить противника. Но тут есть два нюанса: для подзарядки фонаря игроку нужно постоянно находиться в движении. В тоже время охотникам нужно остановиться на месте, чтобы превратиться в камень и не попасть под лучи артефакта.
Иногда даже появляется чувство охоты. Когда за жертвой охотится группа охотников и всячески манипулирует маршрутом жертвы. Для ещё большей паранойи, на уровне расставлены статуи, которые похожи на врагов. Между ними враги могут телепортироваться, тем самым пугая жертву.
Что же ещё можно написать об этой игре? К сожалению, на этом игра заканчивается. Для того, чтобы попробовать все способности и тактики прохождения в игре, вам понадобится всего лишь минут двадцать. К тому же играть дальше у вас не получится, так как сервера в игре пустые. Релизная версия выглядит как незаконченная альфа-версия игры, с множеством багов и глюков.
Можно с уверенностью сказать, что проект провалился. Задумке разработчиков так и не суждено сбыться. Ведь счётчик в 200 миллионов смертей уж точно никогда не обнулится.