Каждый родитель с самого раннего детства заинтересован в развитии речи своего малыша.
Дидактические игры на классификацию предметов очень важны для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о том, как развита его речь в целом, а также память, мышление, внимание.
На начальном этапе ребенку предлагается выбрать предметы по образцу. Задача малыша — выбрать из предложенной группы предметы, ориентируясь на их свойства: форму, цвет, размер.
Дидактические игры на классификацию предметов очень важны для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о том, как развита его речь в целом, а также память, мышление, внимание.
На начальном этапе ребенку предлагается выбрать предметы по образцу. Задача малыша — выбрать из предложенной группы предметы, ориентируясь на их свойства: форму, цвет, размер.