Ты создал интернет-аптеку, раскрутил её, пошли продажи. И быть бы всему в ажуре, но в один прекрасный день замечаешь, что практически все заказы состоят из одного-двух препаратов и приносят очень мало дохода.
Было такое кино, «День сурка» называлось, помнишь? Похожая история и с твоим шопом: каждый день идут всё те же низкодоходные заказы, сезонные колебания хотя и есть, но в конечном итоге всё повторяется с убийственной периодичностью, и прибыль твоя, даже не думает расти. Теоретически можно, конечно, добыть больше траффика и брать заказы количеством посетителей, но на практике для многих это «добывание» сопряжено с неоправданными затратами времени, сил и средств.
Было такое кино, «День сурка» называлось, помнишь? Похожая история и с твоим шопом: каждый день идут всё те же низкодоходные заказы, сезонные колебания хотя и есть, но в конечном итоге всё повторяется с убийственной периодичностью, и прибыль твоя, даже не думает расти. Теоретически можно, конечно, добыть больше траффика и брать заказы количеством посетителей, но на практике для многих это «добывание» сопряжено с неоправданными затратами времени, сил и средств.