postPR.ru » SEO/SMO » 3 классических способа наращивания ссылочной массы

    Дешевый хостинг



 

3 классических способа наращивания ссылочной массы

Автор: antop | Дата: 11-02-2012 в 20:24 | Просмотров: 610 | Комментариев: 2





3 классических способа наращивания ссылочной массы
При самостоятельной раскрутке сайта вопрос наращивания ссылочной массы без прямых вложений денег весьма не прост. А Ваш тИЦ и PR таки от него в основном и зависит, поэтому для продвижения Вашего сайта в топ 10 придется попотеть чтобы нарастить ссылочную массу без вложения денег. Но отчаиваться не стоит. Изначально я насчитал 5 бесплатных способа получить ссылки с внешних сайтов. В этом посте я приведу три классических метода...

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
15-02-2012 в 15:07

antop

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
Chicony, что же Вы тогда делаете в социальной сети для Вебмастеров?
А оставить анонс в социальных закладках можно в полуавтоматическом режиме и, к прмиеру, гуглу это вполне по душе.

На счет возни с постовыми согласен. Появился сервис автоматизации этого дела во второй части статьи про "нестандартные методы" я про него и говорю.

А по поводу, того, что методы эти для молодых блогов, так я так и писал на этот счет...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
12-02-2012 в 00:09

Chicony

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
1. Публикуйтесь в тематических социалках и сервисах закладок - актуально лет пять назад было...

2. Обмен постовыми с другими блогами Вашей тематики - как-то заморочно, быстрее статью написать и разместить где-нибудь...

3. Комментирование dofollow блогов - ну не знаю, говорять что вроде как еще чёто даёт, но скорее всего здесь способ получения трафика для молодых блогов которым ещё до топов поисковиков далеко...

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.