Предприниматель и автор книги «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть» Тим Феррис в своем подкасте описал концепцию «Not-to-do-list» — список бесполезных дел, от которых лучше постепенно избавляться, чтобы улучшить свою продуктивность.
У Ферриса есть несколько аргументов для этого. Во-первых, вы теряете концентрацию и её восстановление потребует от вас куда больше энергии и сил, чем сам разговор. Во-вторых, вы можете оказаться неподготовленным к важному разговору, в отличие от собеседника. В таких случаях Феррис рекомендует пользоваться голосовой почтой и реагировать на подобные звонки по мере возможностей.
У Ферриса есть несколько аргументов для этого. Во-первых, вы теряете концентрацию и её восстановление потребует от вас куда больше энергии и сил, чем сам разговор. Во-вторых, вы можете оказаться неподготовленным к важному разговору, в отличие от собеседника. В таких случаях Феррис рекомендует пользоваться голосовой почтой и реагировать на подобные звонки по мере возможностей.