Основной плюс контекстной рекламы – это привлечение целевых посетителей на сайт рекламодателя, которые с большой долей вероятности закажут товар или услугу, представленные на сайте, так как такая реклама показывается потребителям, уже заранее настроенным на покупку.
Итак, вы решили запустить контекстную рекламную кампанию. Как же настроить её так, чтобы она была максимально эффективной? Как создать кликабельные объявления и какую стратегию выбрать?
В этой публикации мы подробно расскажем вам о всех тонкостях проведения эффективной рекламной кампании.
Итак, вы решили запустить контекстную рекламную кампанию. Как же настроить её так, чтобы она была максимально эффективной? Как создать кликабельные объявления и какую стратегию выбрать?
В этой публикации мы подробно расскажем вам о всех тонкостях проведения эффективной рекламной кампании.