Как мой первый директор по маркетингу заработал дополнительные 1000 долларов с помощью email маркетинга.
Каждый современный предприниматель в той или иной степени пользуется технологиями интернет-маркетинга для развития своего бизнеса и достижения поставленных целей. Я, как владелец достаточно крупного промышленного холдинга, не являюсь исключением в данном вопросе. Еще самый первый, нанятый мною на работу, директор по маркетингу принес в мою компанию идею активного внедрения email маркетинга. Тогда он аргументировал свое предложение экономией средств, времени и человеческого ресурса. Со временем я был приятно удивлен тем, что это действительно сработало и мне не пришлось экспериментировать на различных технологиях развития бизнеса. Директор по маркетингу давно покинул нашу компанию и занимается собственным бизнесом, а email маркетинг до сих пор успешно функционирует в процессах оптимизации нашего бизнеса. Особенности работы именно этой технологии я сегодня буду излагать в своей статье – а вдруг вы тоже сейчас в поиске эффективных подходов к развитию бизнеса…
Как выбрать достойного партнера для осуществления email рассылки?
Из всех компаний, которые существовали на тот момент, когда я искал партнера, до сих пор существует только известная ныне AtomPark. Мне повезло, что тогда, более 5-ти лет назад, я остановился на продукте ее производства – программе ePochta Mailer. Она приятно меня удивила полезными функциональными возможностями, отсутствием ограничений по количеству используемых контактов, а также предоставляемой возможностью работать с любой базой данных, даже той, которая была извлечена в Интернете с помощью специальных программ. К тому же, остальные программы пакета ePochta не единожды помогали реализовать задуманные идеи в разрезе email маркетинга (ePochta Extractor, ePochta Verifier, ePochta Tracker и т.п.).
Процесс работы над рассылкой.
В самом начале необходимо определиться с общей концепцией и наполнением писем, обозначить основные пункты информации, которые вы хотите донести до получателя. А далее – чисто технические моменты. Первым этапом создается сообщение с помощью HTML-редактора, визуального редактора или пишется простой текстовый вариант. В процессе редактирования письма, можно изменять цветовую гамму, переносить блоки информации, размещать иллюстрации или подбирать необходимые шрифты. Программа предоставляет возможность вставки в тело письма виджетов многих социальных сетей – Twitter, Google+, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Это создает дополнительную популяризацию вашего продукта на известных веб-ресурсах.
Следующим этапом необходимо перенести все email адреса в базу данных программы, чтобы позже по ним была осуществлена рассылка. Есть два варианта реализации этого процесса: перенести контакты с файла на персональном компьютере или внести их вручную, заполняя необходимые строки. Когда база контактов готова к работе, программа ePochta Mailer предлагает включить все известные личные данные получателей в строку обращения в сообщении. Таким образом, создается максимальная персонализация каждого письма.
Перед стартом работы очень важно задать все представленные в программе технические параметры. Среди них:
- выбрать тип Proxy-сервера;
- выбрать SSL/TLS для email аутентификации;
- вставить spin-текста;
- запросить спам-тест и т.д.;
- вставить ссылку «Отписаться».
Отправка писем происходит достаточно быстро благодаря тому, что программа поддерживает многопоточный режим работы. Поэтому, даже при наличии самого медленного соединения с сетью Интернет, рассылка завершит свою работу в считанные минуты.
Статистические отчеты в программе ePochta Mailer.
По итогам осуществления кампании, ePochta Mailer предлагает ознакомиться с результатами работы. К вашему вниманию будут предоставлены разнообразные графики и диаграммы, которые помогут детально проанализировать проделанную работу. Этот опыт вы можете использовать для создания усовершенствованной следующей рассылки.
Не останавливайтесь на достигнутом – идите вперед!
Материал предоставлен Иваном Песковым, владельцем интернет-магазина бытовой техники.