руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин рассказал о сложности торговли с регионами России. На удалении от Москвы небольшой выбор, выше цены и хуже сервис. Интернет-магазины, продающие за пределы МКАД, угнетены кассовыми разрывами. Деньги за проданные товары приходят в интернет-магазины с большой задержкой. 83% потенциальных покупателей живут не в Москве, однако среди фактических пользователей онлайн-магазинов москвичи составляют 47%.
Яндекс попытался решить за магазины их проблему и запустил сервис Яндекс.Доставка — специализирующийся (пока) на логистике из Москвы и Подмосковья в остальные регионы России.
Яндекс попытался решить за магазины их проблему и запустил сервис Яндекс.Доставка — специализирующийся (пока) на логистике из Москвы и Подмосковья в остальные регионы России.