Компания Google раскрыла некоторые привычки своих пользователей, дав журналистам доступ к данным по точному времени наибольшей популярности поисковых запросов.
Журналист The New York Times Сет Стивенс-Давидович (Seth Stephens-Davidowitz) провёл четыре дня за изучением «небольшой порции» агрегированных данных от Google, показывающих, какие поисковые запросы резко увеличиваются в популярности и в какое время дня — с точностью до минуты. В своём исследовании Стивенс-Давидович ориентировался в основном на данные от пользователей из Нью-Йорка.
Журналист The New York Times Сет Стивенс-Давидович (Seth Stephens-Davidowitz) провёл четыре дня за изучением «небольшой порции» агрегированных данных от Google, показывающих, какие поисковые запросы резко увеличиваются в популярности и в какое время дня — с точностью до минуты. В своём исследовании Стивенс-Давидович ориентировался в основном на данные от пользователей из Нью-Йорка.