Ни для кого не секрет, что в любом бизнесе наиболее значимой фигурой является клиент. Это может быть частное лицо, небольшая контора или мощное предприятие. Но во всех случаях одинаково важно оказывать уважение, проявлять заботу и постоянно находиться в двухстороннем диалоге. Диалог между предпринимателем и клиентом может иметь разные формы : личное встреча, общение по телефону, Skype или коммуникация посредством связи интернет. Последний вариант - наиболее бюджетный и доступный практически каждому жителю планеты. Здесь играет роль низкая стоимость интернета для его пользователей, бесплатное приложение в виде электронной почты и, собственно, скорость работы email служб. Такой вид коммуникации принято называть email маркетинг.
Сервис email рассылок SendPulse уже долгое время преуспевает в этом сегменте маркетинговых инструментов. Он достаточно опытен для того, чтобы точно понимать желания и потребности своих пользователей. Именно поэтому он располагает для работы последними разработками в области практичных и эффективных инструментов email маркетинга. Ниже перечислены основные из них:
-
Инструменты для создания письма рассылки: конструктор шаблонов, набор готовых шаблонов;
-
Функции персонализации: сегментация, персонализация, умная персонализация;
-
Функции повышения узнаваемости вашего бренда: формы рассылки, white label;
-
Инструменты для экономии вашего времени : рассылка по непрочитанным, серия писем, планировщик;
-
Функции аналитики: статистика, интеграция с системами аналитики, сплит-тестирование;
Также есть еще много возможностей, которые, в той или иной степени, облегчают вашу работу над рассылкой. В частности, формат сервиса гораздо удобен аналогичного софта от скажем, той же компании Atompark, так как вы не привязаны к одному копмьютеру.
В каждом письме рассылки непременно должно быть что-то лично для получателя, чтобы у него был стимул прочитать его до конца. Наполнение сообщения сложно корректировать под каждого, но вполне реально использовать личные данные в обращении или отправлять тематическую групповую рассылку внутри одного большого списка получателей. Такие варианты индивидуального подхода к клиентам обеспечивают такие функции, как персонализация, умная персонализация и сегментация.
Персонализация предлагает составить список получателей с указанием их личных данных: ФИО, названия должности, звания. Далее эти данные используются в рассылке в качестве обращения к получателю письма. Для клиента это небольшое проявление заботы может означать гораздо больше, чем вы можете себе представить. Такое расположение к вам может в будущем принести хорошие результаты в виде эффективного двухстороннего сотрудничества.
Умная персонализация может отправлять разные виды писем в зависимости от наполнения/отсутствия наполнения в ячейках с данными о получателе. Так, например можно отправить письма с разным гендерным обращением, если в данных указан пол получателя. Условия подобной выборки вы можете задавать самостоятельно в зависимости от ваших целей и расчетов.
Сегментация, в свою очередь, помогает определить интересы получателей и отправлять рассылку исходя из этой информации. Ведь информация, отправленная не по адресу, вряд ли заинтересует получателя и подтолкнет к дальнейшему чтению ваших писем. Вы можете выбирать группу получателей из существующего списка клиентов для выборочной отправки на определенную тему.
Это лишь малая часть информации о преимуществах сервиса SendPulse. Особенности использования на практике остальных инструментов и функций подробно описаны на его сайте. Там же вы можете ознакомиться с тарифами на услуги сервиса, как единичного формата так и формата с комплексным подходом решения проблем. После того, как вы пройдете несложную регистрацию, вам будет доступна возможность пройти бесплатный тест-драйв работы системы. Вы сможете на практике увидеть работу сервиса и всех его функций, что значительно упростит выбор тарифа для дальнейшего сотрудничества. А круглосуточная служба поддержки в максимально сжатые сроки даст вам ответ на любойинтересующий вопрос.
Не оставляйте шансов конкурентам – попробуйте это сегодня!