Яндекс и Google являются основными поисковиками Рунета. Примечательно, что сейчас среди российских пользователей возрастает популярность Google. На этом фоне интересно провести сравнительный анализ потенциала обеих поисковых систем.
Начиная с 2010 года, аудитория Яндекса постоянно увеличивалась, а число пользователей зарубежного поисковика долгое время оставалось постоянным (без учета слабых колебаний). Но в 2014 популярность Google среди россиян резко возросла: если осенью прошлого года аудитория поисковика составляла 55,6 миллионов пользователей, то уже к апрелю текущего она возросла до 58,8 миллионов.
Начиная с 2010 года, аудитория Яндекса постоянно увеличивалась, а число пользователей зарубежного поисковика долгое время оставалось постоянным (без учета слабых колебаний). Но в 2014 популярность Google среди россиян резко возросла: если осенью прошлого года аудитория поисковика составляла 55,6 миллионов пользователей, то уже к апрелю текущего она возросла до 58,8 миллионов.