postPR.ru » Песочница » Обновления в интерфейсе Яндекс.Директа: как работать с группами объявлений?

    Дешевый хостинг



 

Обновления в интерфейсе Яндекс.Директа: как работать с группами объявлений?

Автор: Viktoria_ka | Дата: 4-05-2015 в 10:04 | Просмотров: 149 | Комментариев: 0





Обновления в интерфейсе Яндекс.Директа: как работать с группами объявлений?
Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.

Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.

Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.