Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.
Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.
Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных.
Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.
Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных.