В статье приведены примеры страниц лендингов, у которых есть чему поучиться «как надо делать» и «как не надо делать».
Мы постарались привести наиболее яркие примеры как эффективных решений при создании страницы лендинга, так и явно провальных. Важно помнить, что большинство посетителей вашего лендинга будут тратить на изучение вашего предложения для них не более минуты. У вас будет всего 10-15 секунд на то, что бы убедить клиента, что ваше предложение настолько ему интересно, что он не сможет от него отказаться...
Мы постарались привести наиболее яркие примеры как эффективных решений при создании страницы лендинга, так и явно провальных. Важно помнить, что большинство посетителей вашего лендинга будут тратить на изучение вашего предложения для них не более минуты. У вас будет всего 10-15 секунд на то, что бы убедить клиента, что ваше предложение настолько ему интересно, что он не сможет от него отказаться...