Борьба за российский рынок интернет-поиска развернулась в полную силу. Потерявший контракты на продвижение своих мобильных приложений в Android-смартфонах и планшетах Explay, Prestigio и Fly «Яндекс» обвинил в этом Google, пожаловавшись в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
— Недавно «Яндекс» впервые обратился с заявлением в ФАС, попросив рассмотреть ситуацию с доминированием
— Наша позиция очень проста: как только ты стал монополистом, нельзя использовать доминирование в одной сфере для продвижения своих продуктов совсем из другой области. Таковы антимонопольные правила во всех развитых странах.
— Недавно «Яндекс» впервые обратился с заявлением в ФАС, попросив рассмотреть ситуацию с доминированием
— Наша позиция очень проста: как только ты стал монополистом, нельзя использовать доминирование в одной сфере для продвижения своих продуктов совсем из другой области. Таковы антимонопольные правила во всех развитых странах.