Специалисты компании Intelligent Emails поделились статистикой по email-рассылкам зарубежных и российских компаний.
Согласно последним данным по зарубежным клиентам платформы Ofsys, собранным в январе 2015 года, самый высокий процент открытия (50,3% ) наблюдается у писем, отправленных государственными организациями. Далее с большим отставанием идут некоммерческие и профессиональные объединения. Можно предположить, что такие рассылки содержат наиболее важную и востребованную информацию для пользователя, поскольку он осознанно подписывается и отслеживает все новости. Рассылки с коммерческими предложениями интернет-магазинов имеют самый низкий средний процент открытия (27.5% ) ввиду менее значимого контента и большей конкуренции в этой отрасли.
Согласно последним данным по зарубежным клиентам платформы Ofsys, собранным в январе 2015 года, самый высокий процент открытия (50,3% ) наблюдается у писем, отправленных государственными организациями. Далее с большим отставанием идут некоммерческие и профессиональные объединения. Можно предположить, что такие рассылки содержат наиболее важную и востребованную информацию для пользователя, поскольку он осознанно подписывается и отслеживает все новости. Рассылки с коммерческими предложениями интернет-магазинов имеют самый низкий средний процент открытия (27.5% ) ввиду менее значимого контента и большей конкуренции в этой отрасли.