Главной темой пресс-конференции в РБК, которая прошла в конце декабря при участии Игоря Ашманова (Ашманов и партнеры) и Германа Клименко (Mediametrics.ru), стал кризис и его последствия для рынка интернет-маркетинга.
Игорь Ашманов рассказал о том, как менялся рынок контекстной рекламы, социальных медиа и поисковых систем в 2014 году.
Как развивалась контекстная реклама в 2014 году
Эволюция в сторону автоматизации, ремаркетинга и платы за транзакцию.
Появление high-frequency advertising — RTB, аналога биржевых роботов. Выиграют большие игроки.
Фрод, скликивание, роботы, до 50 % фальшивых показов и кликов.
Сдвиг пользователей и рекламы в мобильную сферу.
Игорь Ашманов рассказал о том, как менялся рынок контекстной рекламы, социальных медиа и поисковых систем в 2014 году.
Как развивалась контекстная реклама в 2014 году
Эволюция в сторону автоматизации, ремаркетинга и платы за транзакцию.
Появление high-frequency advertising — RTB, аналога биржевых роботов. Выиграют большие игроки.
Фрод, скликивание, роботы, до 50 % фальшивых показов и кликов.
Сдвиг пользователей и рекламы в мобильную сферу.