postPR.ru » SEO/SMO » Как рынок интернет-маркетинга среагировал на кризис

    Дешевый хостинг



 

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на кризис

Автор: Alexx | Дата: 13-01-2015 в 12:57 | Просмотров: 249 | Комментариев: 0





Как рынок интернет-маркетинга среагировал на кризис
Главной темой пресс-конференции в РБК, которая прошла в конце декабря при участии Игоря Ашманова (Ашманов и партнеры) и Германа Клименко (Mediametrics.ru), стал кризис и его последствия для рынка интернет-маркетинга.

Игорь Ашманов рассказал о том, как менялся рынок контекстной рекламы, социальных медиа и поисковых систем в 2014 году.
Как развивалась контекстная реклама в 2014 году
Эволюция в сторону автоматизации, ремаркетинга и платы за транзакцию.
Появление high-frequency advertising — RTB, аналога биржевых роботов. Выиграют большие игроки.
Фрод, скликивание, роботы, до 50 % фальшивых показов и кликов.
Сдвиг пользователей и рекламы в мобильную сферу.

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.