Стремительно набирающий популярность сервис для заказа такси Uber получил свыше 1,2 миллиарда долларов инвестиций. Сама компания была оценена в 40 миллиардов долларов, что делает её самым дорогим технологическим стартапом.
Полученные от инвесторов деньги будут направлены на продвижение в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании до сих пор не удается уверенно закрепиться на китайском рынке из-за обилия национальных сервисов. На индийском рынке Uber столкнулся с мощной конкуренцией со стороны местного сервиса Ola.
Оценка в 40 миллиардов делает Uber одним из самых дорогих по капитализации проектов. Для сравнения — дороже стоила разве что Facebook, которая в преддверии IPO оценивалась в 50 миллиардов.
Полученные от инвесторов деньги будут направлены на продвижение в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании до сих пор не удается уверенно закрепиться на китайском рынке из-за обилия национальных сервисов. На индийском рынке Uber столкнулся с мощной конкуренцией со стороны местного сервиса Ola.
Оценка в 40 миллиардов делает Uber одним из самых дорогих по капитализации проектов. Для сравнения — дороже стоила разве что Facebook, которая в преддверии IPO оценивалась в 50 миллиардов.