http://aledv.ru/wp-content/uploads/2014/12/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.jpg
На днях Ingate выпустило новую книгу «Поведенческие факторы: откровения экспертов». На этот раз речь идёт о поведенческих факторах (ПФ). После того, как Яндекс объявил об отмене ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках, seoшники нашли новый инструмент, для влияния на выдачу поисковой системы.
Этим инструментом и стали поведенческие факторы. О том, что это такое и как на них влиять пойдёт речь далее.
Этим инструментом и стали поведенческие факторы. О том, что это такое и как на них влиять пойдёт речь далее.