
Всем, привет! В новой статье предлагаю разобрать полезный инструмент от Смартреспондера - каналы подписчиков. Через них мы можем собирать данные о количестве подписчиков, которые пришли в нашу рассылку из разных источников. Кто пользуется Смартом, но пока не пробовал эту настройку – рекомендую.
Работает она следующим образом: мы создаем конкретный рекламный канал и добавляем его id в код подписной формы. А Смартреспондер собирает для нас данные о подписчиках, пришедших по этому каналу.
В форме подписки за канал отвечает параметр tid. По умолчанию для него указан 0, вместо которого мы и подставляем числовой идентификатор определенного канала.
Это так вкратце, более подробную инструкцию в текстово-визуальном и видеоформатах я подготовила для вас на блоге.
Работает она следующим образом: мы создаем конкретный рекламный канал и добавляем его id в код подписной формы. А Смартреспондер собирает для нас данные о подписчиках, пришедших по этому каналу.
В форме подписки за канал отвечает параметр tid. По умолчанию для него указан 0, вместо которого мы и подставляем числовой идентификатор определенного канала.
Это так вкратце, более подробную инструкцию в текстово-визуальном и видеоформатах я подготовила для вас на блоге.