Из опыта многих рекламодателей, можно сделать такой вывод: ролик должен длиться не более 30 секунд. Специалисты же отмечают, что при просмотре рекламного ролика на 90-ой секунде внимание посетителя ослабевает, или он отвлекается, или ему становится не интересно.Один из этих факторов гласит, если реклама после 15 секунд не привлекла внимание пользователя, то она либо плохо выполнена, либо скучная. Такая реклама не сможет быть досмотренной до конца.
До конца обычно досматриваются те рекламные видеоролики, которые вызывают переживания, эмоции, чувства. В видеорекламе должен быть какой-то сюжет, за которым хочется следить.
Скучная, рядовая реклама навряд ли станет интересной и востребованной. Такая реклама никогда не пойдёт на пользу рекламе продукта или услуги.
До конца обычно досматриваются те рекламные видеоролики, которые вызывают переживания, эмоции, чувства. В видеорекламе должен быть какой-то сюжет, за которым хочется следить.
Скучная, рядовая реклама навряд ли станет интересной и востребованной. Такая реклама никогда не пойдёт на пользу рекламе продукта или услуги.