Google представил Enhanced Ecommerce в мае 2014 года в рамках обновлений для Universal Analytics. Новый функционал позволял продавцам узнать больше о поведении пользователей в воронке конверсии. Вместе с окончанием бета-теста в Enhanced Ecommerce появилась еще одна опция - Product Attribution.
Раздел отчетов Google Analytics пополнился Shopping Campaigns Report, который доступен пользователям сервиса AdWords. Сейчас система только собирает информацию, и первые отчеты данного вида появятся только через несколько недель. Для доступа к ним нужно связать аккаунт пользователя Analytics с аккаунтом AdWords.
Раздел отчетов Google Analytics пополнился Shopping Campaigns Report, который доступен пользователям сервиса AdWords. Сейчас система только собирает информацию, и первые отчеты данного вида появятся только через несколько недель. Для доступа к ним нужно связать аккаунт пользователя Analytics с аккаунтом AdWords.