Я думаю, что большинство читателей этого блога согласятся со мной, что торговый представитель профессия довольно-таки размытая. Эта размытость, она есть во всем: в функциях, в обязанностях, во внешнем виде, в стандартах. В некоторых компаниях, торгпреды занимаются мерчендайзингом, в других компаниях мерчендайзингом занимается мерчендайзер. Нет единого стандарта этой проффесии.
Есть система работы «Этапы визита» или «Шаги визита», но и о ней многие агенты просто не знают. Например, те, что работают в штате дистрибутора. В этой статье я попробую классифицировать торговых представителей по видам.
Есть система работы «Этапы визита» или «Шаги визита», но и о ней многие агенты просто не знают. Например, те, что работают в штате дистрибутора. В этой статье я попробую классифицировать торговых представителей по видам.