
Только 5% американских взрослых пользователей интернета совершили покупку в социальной сети, например Facebook, Twitter или Pinterest. Об этом свидетельствует опрос Harris Poll для DigitasLBi за август 2014.
Согласно исследованию, мотивацией к покупкам через социальные платформы могут стать лучшие меры безопасности. 42% пользователей заявили, что они будут более склонны сделать покупку через социальные сети, если они будут знать, что их кредитная информация была защищена. 38% опрошенных завершили бы сделку, если бы были уверены, что информация об их покупке не распространится.
Треть респондентов были бы более склонны совершить покупку стоимостью ниже 25 долларов
Согласно исследованию, мотивацией к покупкам через социальные платформы могут стать лучшие меры безопасности. 42% пользователей заявили, что они будут более склонны сделать покупку через социальные сети, если они будут знать, что их кредитная информация была защищена. 38% опрошенных завершили бы сделку, если бы были уверены, что информация об их покупке не распространится.
Треть респондентов были бы более склонны совершить покупку стоимостью ниже 25 долларов