Выставляю сегодня на обозрение вам, мои немногочисленные, но самые дорогие читатели, обзор на книгу Ю. Малковой "Конструирование рекламных сюжетов".
Я упоминал уже о том, что кажущееся разнообразие литературы в российских книжных магазинах легко превращается в пару-тройку достойных внимания публикаций и массу разочарования. Впрочем, не только в книжных магазинах. И на пособие Малковой наткнулся я совершенно случайно, в разделе "Психология" одной из библиолавок столицы. По какому логическому соображению книгу втиснули между Курпатовым и Леви - не известно ни мне, ни Курпатову, ни тем более Леви...
Я упоминал уже о том, что кажущееся разнообразие литературы в российских книжных магазинах легко превращается в пару-тройку достойных внимания публикаций и массу разочарования. Впрочем, не только в книжных магазинах. И на пособие Малковой наткнулся я совершенно случайно, в разделе "Психология" одной из библиолавок столицы. По какому логическому соображению книгу втиснули между Курпатовым и Леви - не известно ни мне, ни Курпатову, ни тем более Леви...