postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Скандалы, интриги, расследования в рекламе

    Дешевый хостинг



 

Скандалы, интриги, расследования в рекламе

Автор: paparampan | Дата: 12-01-2012 в 07:13 | Просмотров: 700 | Комментариев: 0





Скандалы, интриги, расследования в рекламе
Выставляю сегодня на обозрение вам, мои немногочисленные, но самые дорогие читатели, обзор на книгу Ю. Малковой "Конструирование рекламных сюжетов".
Я упоминал уже о том, что кажущееся разнообразие литературы в российских книжных магазинах легко превращается в пару-тройку достойных внимания публикаций и массу разочарования. Впрочем, не только в книжных магазинах. И на пособие Малковой наткнулся я совершенно случайно, в разделе "Психология" одной из библиолавок столицы. По какому логическому соображению книгу втиснули между Курпатовым и Леви - не известно ни мне, ни Курпатову, ни тем более Леви...

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.