Рекламный ландшафт меняется. Спецпроект к Олимпиаде в Сочи в New York Times был просмотрен 200000 раз - это значительно больше, чем обычные редакционные статьи. "Это не делает журналистику хуже. Но делает рекламу лучше", - считают медиаэксперты. В России рекламодатели активно присматриваются к новому формату и уже выделяют его преимущества перед классической баннерной рекламой.
Компания Samsung некоторое время назад реализовала проект по информационной поддержке предпринимателей на сайте W-O-S. Как объясняет директор по маркетингу Samsung Electronics в России Гювенч Донмез, целевой аудиторией нового планшета являются творческие люди в широком смысле слова, ориентированные на создание чего-то нового.
Компания Samsung некоторое время назад реализовала проект по информационной поддержке предпринимателей на сайте W-O-S. Как объясняет директор по маркетингу Samsung Electronics в России Гювенч Донмез, целевой аудиторией нового планшета являются творческие люди в широком смысле слова, ориентированные на создание чего-то нового.