postPR.ru » Блогосфера » Почему рекламодатели все чаще отказываются от баннеров?

    Дешевый хостинг



 

Почему рекламодатели все чаще отказываются от баннеров?

Автор: Alleseo | Дата: 22-09-2014 в 07:45 | Просмотров: 304 | Комментариев: 0





Почему рекламодатели все чаще отказываются от баннеров?
Рекламный ландшафт меняется. Спецпроект к Олимпиаде в Сочи в New York Times был просмотрен 200000 раз - это значительно больше, чем обычные редакционные статьи. "Это не делает журналистику хуже. Но делает рекламу лучше", - считают медиаэксперты. В России рекламодатели активно присматриваются к новому формату и уже выделяют его преимущества перед классической баннерной рекламой.

Компания Samsung некоторое время назад реализовала проект по информационной поддержке предпринимателей на сайте W-O-S. Как объясняет директор по маркетингу Samsung Electronics в России Гювенч Донмез, целевой аудиторией нового планшета являются творческие люди в широком смысле слова, ориентированные на создание чего-то нового.
Теги: баннеры

Категория: Блогосфера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.