Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчет, призванный помочь пользователям в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи аналитики теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчета из 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и 7 размеров бизнеса. Отчет призван определить важные задачи и тенденции в различных отраслях промышленности, а также ответить на целый ряд вопросов:
в какие каналы стоит инвестировать больше?
как сравнить мобильную вовлеченность с аналогичным показателем у конкурентов?
насколько уникальна аудитория?
в какие каналы стоит инвестировать больше?
как сравнить мобильную вовлеченность с аналогичным показателем у конкурентов?
насколько уникальна аудитория?