postPR.ru » Песочница » Почему эмейл-маркетинг плохо работает и что с этим делать?

    Дешевый хостинг



 

Почему эмейл-маркетинг плохо работает и что с этим делать?

Автор: Viktoria_ka | Дата: 10-09-2014 в 16:04 | Просмотров: 403 | Комментариев: 0





Почему эмейл-маркетинг плохо работает и что с этим делать?
Всем, привет! Сегодня на блоге решила затронуть вопрос об эффективности эмейл-маркетинга. Почему она снижается и отчего сегодня все сложнее достучаться до своих подписчиков?

Предлагаю обсудить эту наболевшую тему вместе и поговорить о том, как улучшить отдачу от своей рассылки.
Многие авторы рассылок по-прежнему делают главный упор на количество своей подписной базы. Их мало заботит качественная работа с подписчиками, главное – чтобы база увеличивалась, и впоследствии можно было ставить большую цену на рекламу в такой рассылке.

Эх, немало я уже перепробовала чужих рассылок, где подписчиков было и 10 и 20 тысяч, а отдача – 400-500 кликов при лучшем раскладе, а бывало, где и до 100 не доходило. О продажах вообще молчу…

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.