Всем, привет! Сегодня на блоге решила затронуть вопрос об эффективности эмейл-маркетинга. Почему она снижается и отчего сегодня все сложнее достучаться до своих подписчиков?
Предлагаю обсудить эту наболевшую тему вместе и поговорить о том, как улучшить отдачу от своей рассылки.
Многие авторы рассылок по-прежнему делают главный упор на количество своей подписной базы. Их мало заботит качественная работа с подписчиками, главное – чтобы база увеличивалась, и впоследствии можно было ставить большую цену на рекламу в такой рассылке.
Эх, немало я уже перепробовала чужих рассылок, где подписчиков было и 10 и 20 тысяч, а отдача – 400-500 кликов при лучшем раскладе, а бывало, где и до 100 не доходило. О продажах вообще молчу…
Предлагаю обсудить эту наболевшую тему вместе и поговорить о том, как улучшить отдачу от своей рассылки.
Многие авторы рассылок по-прежнему делают главный упор на количество своей подписной базы. Их мало заботит качественная работа с подписчиками, главное – чтобы база увеличивалась, и впоследствии можно было ставить большую цену на рекламу в такой рассылке.
Эх, немало я уже перепробовала чужих рассылок, где подписчиков было и 10 и 20 тысяч, а отдача – 400-500 кликов при лучшем раскладе, а бывало, где и до 100 не доходило. О продажах вообще молчу…