Всем, привет! В сегодняшней статье расскажу о формуле запуска партнерских рекламных кампаний через Яндекс.Директ. Ее предложил в своем новом видеокурсе Андрей Цыганков. Смысл в использовании сайтов-прокладок, которые можно адаптировать под разные целевые направления и тем самым увеличивать конверсию.
Сама же формула выглядит так – подготовка, настройка и масштабирование заработков. От выбора партнерки и определения целевой аудитории до создания и запуска рекламы, ее анализа и улучшения. Все это звенья, без которых формула не принесет должного эффекта.
А поскольку речь пойдет о создании сотен и тысяч контекстных объявлений, то без автоматизации процесса не обойдется. Поэтому здесь много фишек по использованию Excel и Диррект.Коммандер.
Сама же формула выглядит так – подготовка, настройка и масштабирование заработков. От выбора партнерки и определения целевой аудитории до создания и запуска рекламы, ее анализа и улучшения. Все это звенья, без которых формула не принесет должного эффекта.
А поскольку речь пойдет о создании сотен и тысяч контекстных объявлений, то без автоматизации процесса не обойдется. Поэтому здесь много фишек по использованию Excel и Диррект.Коммандер.