
Facebook скорректировал рекламную политику. Теперь рекламные объявления будут чаще появляться в Ленте пользователей. Изменение, вступившее в силу 6 августа, позволяет рекламодателям транслировать одно и то же объявление пользователям соцсети дважды в день. Аналогично компании теперь могут показать два объявления в Ленте пользователям, которые не подписаны на их страницу Facebook.
Изменение не распространяется на рекламные посты, которые видят подписчики: их по-прежнему 4.
Изменения произошли и в рекламной политике социальной сети «ВКонтакте».
«ВКонтакте» добавил третий блок в таргетированной рекламы в левую часть страницы. Он был внедрён в 2009 году, и исторически содержал два объявления.
Изменение не распространяется на рекламные посты, которые видят подписчики: их по-прежнему 4.
Изменения произошли и в рекламной политике социальной сети «ВКонтакте».
«ВКонтакте» добавил третий блок в таргетированной рекламы в левую часть страницы. Он был внедрён в 2009 году, и исторически содержал два объявления.