postPR.ru » Блогосфера » Психологические моменты при создании инфопродукта

    Дешевый хостинг



 

Психологические моменты при создании инфопродукта

Автор: Олег Кмета | Дата: 7-01-2012 в 18:05 | Просмотров: 603 | Комментариев: 0





Психологические моменты при создании инфопродукта
Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Продолжим наши занятия по освоению методики создания инфопродукта в виде аудиоподкаста и в статье « Как создать структуру инфопродукта с помощью интеллект — карты XMind» мы с вами подробно разобрали техническую сторону создания интеллект — карты, которая нам пригодится и в дальнейшем построении инфобизнеса в интернете.

Создание инфопродукта
Расписывать интеллект — карту надо максимально подробнее, что в дальнейшем сыграет положительную роль и окажет нам неоценимую помощь при записи аудиоподкаста.

Категория: Блогосфера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.