
Привет читателям блога!
Сегодня на очереди очередная статья и поговорим мы в ней об использовании в своих постах таких важных тегов как title (тайтл), description и keywords (кейвордс).
Правильное использование этих метатегов может, как существенно поднять ваши сайты в поисковой выдаче, так и сыграть с ними злую шутку, т.е. понизить в выдаче.
Давайте для начала проведем экскурс в историю, когда поисковые системы только вставали на свои неокрепшие кибер-ноги и не могли похвастаться своим совершенством и суперинтеллектом, а потому использовались при ранжированиии метатеги, которые вставлялись в html код страницы и сигнализировали поисковикам о том, с каким документом им приходится иметь дело.
Сегодня на очереди очередная статья и поговорим мы в ней об использовании в своих постах таких важных тегов как title (тайтл), description и keywords (кейвордс).
Правильное использование этих метатегов может, как существенно поднять ваши сайты в поисковой выдаче, так и сыграть с ними злую шутку, т.е. понизить в выдаче.
Давайте для начала проведем экскурс в историю, когда поисковые системы только вставали на свои неокрепшие кибер-ноги и не могли похвастаться своим совершенством и суперинтеллектом, а потому использовались при ранжированиии метатеги, которые вставлялись в html код страницы и сигнализировали поисковикам о том, с каким документом им приходится иметь дело.